Вы просматриваете: Главная > new > Реализация ссылок с площадки

Реализация ссылок с площадки

Многие в курсе, что можно выйти основательный доход, реализовывая ссылки с личного сайта. Однако при попытках приступить к про даже ссылок появляется масса вопросов: насколько дорогими делать ссылки, кто их приобретёт, где отыскивать покупателей, как не забыть число проданных ссылок, можно ли сделать автоматической их оплату и другие подобные вопросы. Приятной новостью для многих являются биржи ссылок, на которых можно оперативно и без усилий продать ссылки. Такие биржи сами занимаются вышеперечисленными вопросами: находят покупателей, размещают ссылки, осуществляют их мониторинг и переводят оплату в автоматический режим. Ваша главная забота — лишь заниматься развитием сайта, его улучшением и трудиться над увеличением главных его показателей, от которых во многом зависит размер зарабатываемого.

Доход от продажи ссылок

Каким же может оказаться доход от предпринятых усилий? Выручка от проданных ссылокзачастую зависит от основных значимых параметров сайта:

–тИЦ страниц сайта и его PR;
–число проиндексированных Яндексом и Гуглом страниц имеющегося сайта;
–присутствие сайта в основных распространенных каталогах — Yandex и DMOZ;
–число внешних выводимых ссылок с каждой странички;
–популярность тематической сферы сайта.

К примеру, вы обладаете сайтом с невысокими показателями — PR2, тИЦ10, и несколько сотен проиндексированных страниц, пусть 400. Ваш сайт живет ещё недолго и вы хотите реализовывать по 4 ссылки с каждой его страницы. Цена одной такой ссылки составит примерно 0,05$ ежемесячно. Итого, вы будете иметь 400*4*0,05= 80$ каждый месяц.
Если же у вас есть сайт, живущий больше года, имеющий тИЦ50, PR3 и полторы тысячи страниц, проиндексированных Яндексом, то ссылка со странички такого сайта будет стоить уже 10 центов ежемесячно. Продавая по 6 ссылок с каждой из 1500 страниц, получите 1500*6*0,10$=900$ каждый месяц. Согласитесь, вполне солидный доход.

Из этих примеров следует, что основные показатели сайта имеют непосредственное влияние на размер дохода с ссылок. Ещё немаловажная деталь — высокие показатели параметров напрямую воздействуют на скорость продажи выставленных ссылок. Так, чтобы распродать все ссылки с сайта из первого примера, понадобится около 4–5 месяцев, а продажа всех ссылок со второго сайта займет лишь 1,5–2 месяца. Впрочем, на скорость продажи ещё оказывает влияние и востребованность тематики сайта, но об этом нужно говорить отдельно.
Как улучшить данные показатели сайта? Есть разные способы. Можно заняться обратным процессом — самому приобретать ссылки. А можно отправиться на букс и платить людям за размещение на вашем сайте комментариев, постов. Не скупитесь на оплату развития вашего сайта — позже вы оправдаете вложенные средства в десятикратном размере. Так, для достижения уровня тИЦ50 вполне хватит покупки трехсот ссылок с аналогичным показателем. А продадите вы с такого развитого сайта как минимум 3000 ссылок.

Продуктивно реализовать ссылки можно на следующих биржах

1. LinkFeed.
Одна из конкурентноспособных многообещающих бирж ссылок. Не имеет зависимости от Яндекса. Предлагает мгновенный вывод денег, автоиндексацию сайта, быстрореагирующую техподдержку. Если вы раскручиваетесь в Гугле, смело отправляйтесь на эту биржу. Здесь можно быстро и без проблем как продать, так и приобрести ссылки. Есть множество отличных предложений! Условия для сайтов: их страницы должны проиндексироваться Гуглом или Яндексом. Минимальная сумма для вывода средств — 1$.

2. Sape.
Эта биржа является одной из самых востребованных сайтовладельцами. Много как продавцов ссылок, так и их покупателей, поэтому ссылки не висят на бирже долго. Пару месяцев и все продано. Предложения купить также довольно заманчивы — предлагаются качественные ссылки по выгодным ценам. Однако данная биржа тесно связана с Яндексом. Поэтому и требование к сайтам соответственное — страницы должны проиндексироваться в Яндексе. Минималка здесь повыше — 10$.

3. GoGetLinks.
Эта биржа занимается реализацией постоянных ссылок. Размещаются они вручную — мастера придают ссылкам обычный естественный вид. Все это, конечно, не бесплатно. Стоимость здешних ссылок в разы дороже, но покупателей на бирже от этого меньше не становится.
4. UniPlace.
Развивающийся сервис продажи ссылок. Сюда допускаются имеющие более естественный вид контекстные ссылки. Это значительное преимущество, поскольку такие ссылки не вызывают подозрений у поисковиков. Также на УниСпэйс удобные системы ценообразования, автоматизация площадок и 30%–ная партнерская программа. Ещё один плюс — неограниченная сумма вывода.
5. SetLinks.
Неплохая дополняющая основные биржа. Здесь можно найти качественные площадки и увеличить свои продажи. Несомненным положительным моментом является то, что СэтЛинкс принимает площадки, расположенные на бесплатных хостингах. Минималка, как и в ЛинкФид — 1$.
6. MainLink.
Здесь разрешается продавать как самые значимые ссылки с лица сайта, так и сквозные, расположенные вперемешку. Условия для сайтов заключаются в значении параметров тИЦ, PR, первый не меньше 100, второй больше нуля. Также требуется индексирование Гуглом или Яндексом. Минималка здесь 5$, но возможен автоматический вывод.

Как продуктивно реализовать ссылки?
Что значит продуктивно? Продуктивно продать — значит реализовать быстро, по достойной цене и при этом не угодить в блэклист поисковиков.

Правила реализации ссылок
Как не очутиться в бане и не попасть под всевозможные санкции поисковиков? Необходимо учитывать некоторые моменты:

1. С молодого сайта, которому не больше года, нельзя продавать больше 4х ссылок с каждой страницы. Чтобы подстраховаться, лучше реализовывать 2–3.

2. С более «взрослых» сайтов можно выставлять на продажу до 7 ссылок, поскольку поисковики больше доверяют таким сайтам. Но лучше продавать 5–6.

3. Не размещайте ссылки в нижнем разделе странички сайта. Почему? Данное обстоятельство вызовет сомнение у поисковика — а не продажная ли это ссылка? Да и знающие покупатели избегают приобретать «подвальные» ссылки.

4. Расформировывайте ссылки по сайту более естественным образом. К примеру, не ставьте несколько ссылок рядом. Такое расположение отпугнет потенциальных покупателей и увеличит вероятность того, что поисковик сочтет ваши ссылки продажными.

5. Перемешивайте ссылки с контентом, ставьте их в различные подпункты и описания. Словом, качественно проделывайте работу по расположению ссылок.

6. Не пропускайте ссылки, которые ведут на сайты с незаконным содержанием. К примеру, ссылки на нелегальные фармацевтические препараты, на продажу прав, удостоверений и других «корочек» могут испортить репутацию вашего сайта, особенно если он раскрывает абсолютно иную тематику. К тому же в мире информации все мгновенно меняется, и есть риск в будущем попасть под суд.

7. Старайтесь вручную проверять ссылки, на которые, как получается, ссылается ваш сайт. Ведь сайт, ссылающийся на недостоверные или противозаконные источники, автоматически сам становится таковым. Игнорирование этого фактора может свести на нет все усилия продержать сайт в ТОПе. Можно продумать и составить базу так называемых стоп–слов, которая будет отфильтровывать нежелательные ссылки, тем самым облегчая ваш труд.

8. Не принимайте ссылки, которые неестественны для людей: с повторяющимися словами, состоящие из «капслока», без русскоязычных букв, начинающиеся со знака препинания, с неотрегулированными пробелами. Имеются плагины, скачав которые, можно автоматически отсеивать подобные ссылки.

9. Наличие ссылок, состоящих из иностранных слов, на русскоязычной площадке, увеличит подозрительность поисковика. Также ссылки будут расцениваться поисковиком как «скорее всего, продажные».

10. На солидном большом сайте размещайте только близкие по тематике ссылки. Не сбрасывайте стоимость ссылок. Таким образом к сайту увеличится доверие пользователей и поисковых машин. На небольшой, не столь важной площадке на тематике слишком зацикливаться не нужно.

Придерживаться вышеперечисленных правил не сложно, но результат от их выполнения превзойдет временные и денежные затраты. Также не пренебрегайте дополнительными источниками заработка с вашего сайта — к примеру, неплохим вариантом является тизерная сеть.

Что влияет на скорость реализации и стоимость ссылки?

1. Интерфейс сайта. Приятное оформление, умело вставленная реклама, отсутствие счетчиков будет привлекать оптимизаторов.

2. Расположение ссылок. Беспорядочный блок ссылок, выведенных друг за другом, портит площадку. Подвальные ссылки вообще противопоказаны.

3. Индексирование поисковиками. Количество проиндексированных страниц влияет на срок выкупаемости ссылок.

4. DMOZ и Яндекс. Присутствие сайта в этих каталогах обеспечит быструю продажу ссылок, поскольку такие ссылки будут повышать цитируемость.

5. Стоимость ссылок. Завышенную цену не потянут некоторые покупатели, а заниженная отпугнёт опытных оптимизаторов. Попробуйте продать основную массу ссылок, сделав цену чуть ниже стоимости по системе. После этого постепенно поднимайте стоимость, и следите за раскупаемостью, корректируя цену по ходу.

Применяя несложные советы, вы обеспечите успешную реализацию ссылок без неприятных последствий для площадки

Статья написана для нашего сайта, одним из участников нашего конкурса, в котором вы так же можете принять участие. Ознакомится с условиями конкурса можно на странице КОНКУРС

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв

заработок в интернете без вложений Юрий КуницяЯ в Google+ Google+ Я в Google+